03.05.2014

ZTE MF70 unlock


Оператор Life:) окончил акцию и стал мне не нужным. Учитывая, что он опустил меня два раза на 75 тыщ. я с удовольствием делюсь с тобой, мой друг, методом разблокировки модема ZTE MF70. Именно этот модем даёт инет моему девайсу.

  1. Вынимаю симку. Надо снести драйвера. Для этого отлично подходит платная утилита DC-unlocker. Но мы только определяем модем - это бесплатно. После лупы (Detect) смотрим в диспетчере задач. Должно быть три ровненьких устройства ZTE WCDM Technologies MSM
  2. Устанавливаем драйвера. Везде дают линк на эти драйвера. Но у меня с ними не взлетело. А взлетело вот с этими / зеркало. Наблюдаем красивые устройства в диспетчере задач.
  3. Теперь можно ломануть в два шага: detect, unlock.
  4. После лома нужно вернуть автозагрузку. Это делается через терминал PuTTy.
AT 
OK
AT+ZCDRUN=F (восстанавливает NODOWNLOAD.FLG)
AT+ZCDRUN=9 (восстанавливает autorun.flg)

Передёргиваем модем, вставляем симку и всё должно быть красиво.
В взломе очень помогла тема

Комментариев нет: